Пришло время для совершенно нового вида соревнований. Привлекательность, скорость, вызов, адреналин, электричество, нулевые выбросы углекислого газа, защита окружающей среды и забота об окружающей среде, все то, что делает Формулу Е, будет усилено на многие градусы (вольты) для экстремального развлечения зрителей по всему миру. Это гонка Extreme E, которая начнется в начале 2021 года и представляет собой уникальный опыт с высокопроизводительными спортивными автомобилями, предназначенными для самых сложных ландшафтов.
Extreme E — это чемпионат, в котором электрические внедорожники соревнуются в самых отдаленных уголках мира в прямом противостоянии с самой экстремальной природой. Сезон начинается у сказочного розового озера Лак-Роуз в самом сердце Сенегала (23-24 января), а затем перемещается в одно из чудес света, каменный город и оазис Аль-Ула в Саудовской Аравии (5 марта). -6), затем невероятный каньон Кали-Гандаки в Непале (14-15 мая), затем Кангерлуссуак («Великий фьорд») в Гренландии (28-29 августа) и город Сантарен в бразильских тропических лесах в устье реки Амазонка и Тапажос (30-31 октября).
Трассы имеют длину от 6 до 10 км, и участники должны пройти через ряд виртуальных ворот. Каждая трасса будет состоять из пяти-шести ворот, представляющих собой сочетание внедорожных трасс, таких как Амазонка, и открытой местности, такой как Арктика. Формат разработан таким образом, что две группы по шесть команд соревнуются друг с другом по круговой системе. Для четырех лучших команд это будет лишь разминка перед «фазой плей-офф», где гонщики сразятся «друг с другом» за заветное место в финале.
Корабль Королевской почты Святой Елены
Неотъемлемой частью гонки Extreme E является Королевский почтовый корабль St. Helena, судно, которое когда-то перевозило Королевскую почту, а теперь доставляет участников по всему миру. В этот корабль было вложено много денег, чтобы превратить его в современную оперативную базу. Он имеет высококлассный гараж, а также центр работы, логистики, связи и проживания.
Extreme E — это самые экстремальные автогонки, которые когда-либо видел мир, но ни одна из них не была бы возможна без высокоточных технологий. Помимо аккумуляторов, которые являются одним из основных компонентов электромобиля, шины являются элементом, который обеспечит безопасность водителей. Компания Continental, соорганизатор гонки, разработала специальные шины, обладающие идеальным сцеплением с дорогами в Гималаях, Арктике, на песке или в тропических районах.
Шины для всех поверхностей
Экстремальная жара или минусовая температура, грязь, песок или лед — какими бы экстремальными ни были погодные условия, гонщикам и их автомобилям нужны надежные шины, обеспечивающие идеальное сцепление, трение и отличные характеристики на каждом этапе гонки. Continental CrossContact LKS, основа новой шины, разработанной для Extreme E, представляет собой хорошо сбалансированную мультидышащую шину со специально разработанными протекторами для улучшения сцепления и устойчивости практически на любой поверхности. Advanced CrossContact поможет гонщикам безопасно добраться до финиша крупнейшей в мире серии экстремальных гонок. Каждая команда получит два комплекта летних и зимних шин, оптимизированных для каждой местности, для которой требуется внедорожник с электродвигателем.
Все участники Extreme E используют одинаковый набор стандартизированного снаряжения. Компания Spark Racing Technology займется разработкой, сборкой и поставкой совершенно нового электрического внедорожника для смелых пионеров гонок по бездорожью. Каждый гонщик может протестировать и создать на этой платформе собственную трансмиссию и кузов.
До 630 лошадиных сил
Детали, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями команды, — это двигатель и инвертор, а также внешние детали кузова, такие как капот, боковая панель, фары, передний и задний бамперы. Аккумуляторы совместимы с двигателями Formula E и могут развивать максимальную мощность 470 кВт (около 630 л.с.), при этом новый аккумулятор специально адаптирован к суровым условиям гонок по бездорожью, разработан для того, чтобы выдерживать экстремальные ситуации, дорожные условия и рельеф местности.
Еще одним важным компонентом автомобиля Extreme E является аккумулятор. За этот ключевой сегмент отвечает та же компания Williams Advanced Engineering, которая собирала аккумуляторы для первых четырех сезонов чемпионата ABB FIA Formula E.
Extreme E — это гоночная платформа для ускорения разработки электромобилей, которые благодаря возобновляемым источникам энергии создадут будущее с гораздо меньшими выбросами углерода, а также привлекут внимание к проблемам изменения климата, с которыми сталкиваются различные экосистемы.