Главная / Статьи / Aston Martin DBX707: Большой калибр

Aston Martin DBX707: Большой калибр

Название говорит само за себя: мощностью 707 л.с. новый Aston Martin DBX707 катапультируется в олимпийский класс внедорожников и обеспечивает невероятные 157 л.с. больше стандартной модели. Производство начнется в первом квартале 2022 года.

900 ньютон-метров крутящего момента

Отправной точкой для мощного варианта является четырехлитровый битурбированный V8, предоставленный AMG, который Aston Martin подверг сильному (буквально) редизайну. Среди прочего, с новыми шарикоподшипниковыми турбонагнетателями, глубоким перепрограммированием управления двигателем и перенастроенной системой выпуска с клапанами не только значительно увеличена мощность, но и увеличен крутящий момент до 900 Нм — на 200 больше, чем у предыдущей модели. стандартный ДБХ.

Динамические характеристики соответственно радикальны: 3,3 секунды с места до 100 км/ч и 160 км/ч всего за 7,4 секунды. Конец веселья наступает после 300 км/ч — DBX707 сертифицирован Aston Martin с максимальной скоростью 310 км/ч. То, что новый мощный Aston так напористо продвигается вперед, объясняется еще и его относительно небольшим весом. Без нагрузки он весит 2245 кг и значительно превышает отметку в две тонны, но другие конкуренты с аналогичным двигателем, такие как Jeep Grand Cherokee Trackhawk или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupé, на несколько сотен килограммов тяжелее. Говоря о килограммах: если вы хотите попасть в число тягачей мощностью 707 л.с., спецификации обещают буксируемую нагрузку 2700 кг.

Новый двигатель, новая коробка

Остальные компоненты трансмиссии также были адаптированы к значительно улучшенному V8, в основном из-за значительно увеличенного крутящего момента. В качестве трансмиссии используется известный по AMG GT4 девятиступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением, дифференциалы на осях заменены на усиленные версии с более коротким передаточным числом (3,07 вместо 3,27:1). Для DBX707 были перенастроены пневмоподвеска и рулевое управление, расширен выбор режимов движения. Он также включает в себя систему управления запуском под названием Race Start.

Также есть улучшения в тормозной системе. В стандартную комплектацию Aston Martin DBX707 входят карбоно-керамические тормозные диски (спереди 420 мм, сзади 390 мм), которые укушены шестипоршневыми суппортами. Это экономит более десяти килограммов неподрессоренной массы на колесо, что немало. 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 23-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

Визуально Aston Martin DBX707 можно узнать по увеличенному воздухозаборнику охлаждения в фартуке, ради которого пожертвовали характерными блоками дневных ходовых огней и указателей поворота. Вместо овальных фонарей стандартного DBX в фартук встроены узкие световые полосы. В задней части крыло крыши с дополнительной кромкой спойлера сигнализирует о возросшей мощности, а увеличенный задний диффузор вместе с новой четырехтрубной выхлопной системой оформлены в матово-черном цвете.

Выход на рынок Aston Martin DBX707 и цена

Aston Martin еще не объявил цену на DBX707. Если ваша интуиция составляет около 230 000 евро, возможно, вы на правильном пути. Компания намерена начать производство DBX707 в первом квартале 2022 года, а модель «Альфа-внедорожник» (термин Aston Martin) станет доступна покупателям со второго квартала. Есть повод его дождаться.

Заключение

Aston Martin поднимает планку в сегменте сверхмощных внедорожников с моделью DBX707. Хотя DBX707 номинально не является самым мощным серийным внедорожником, по словам Aston Martin, это «самый быстрый, самый мощный, самый удобный и самый привлекательный автомобиль в своем роде».

Check Also

Представляем уникальную гонку Extreme E

Пришло время для совершенно нового вида соревнований. Привлекательность, скорость, вызов, адреналин, электричество, нулевые выбросы углекислого …