Facebook Twitter
пятница, 11 ноября 2016

Федеральные органы исполнительной власти

Вернуться

Федеральное медико-биологическое агентство

СОГЛАШЕНИЕ 
о взаимодействии (сотрудничестве) между Федеральным медико-
биологическим агентством и Федеральным фондом содействия развитию 
жилищного строительства


г. Москва                                                                                                        29 марта 2013 г. 


Федеральное медико-биологическое агентство, именуемое в дальнейшем Агентство, в лице руководителя Уйба Владимира Викторовича, действующего на основании Положения о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 №206, с одной стороны и Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, именуемый в дальнейшем Фонд «РЖС», в лице генерального директора Бравермана Александра Арнольдовича, действующего на основании статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», исходя из взаимной заинтересованности в решении задач, по обеспечению жильем экономического класса сотрудников Агентства, а также в целях улучшения жилищных условий сотрудников Агентства и подготовки предложений Фонда об использовании земельных участков, предоставленных Агентству, для жилищного и иного строительства, действуя в пределах своей компетенции, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статьи 1

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в рамках реализации положений Федерального закона от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (далее - Федеральный закон) по следующим направлениям:

1) подготовка предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного и иного строительства, в том числе п целях обеспечения жильем экономического класса и улучшения жилищных условий сотрудников Агентства, из земельных участков:

- предоставленных  Агентству   и  организациям,  созданным  и  (или) подведомственным Агентству;

- расположенных в субъектах Российской Федерации, в которых существует потребность в строительстве жилья для сотрудников Агентства и в границах которых отсутствуют земельные участки, предоставленные Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству;

2) оказание содействия в образовании земельных участков из земельных участков, предоставленных Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, и подлежащих вовлечению в оборот для целей жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом, в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые из земельных участков Агентства;

3) информационное взаимодействие в целях определения потребности в жилых помещениях, необходимых для обеспечения сотрудников Агентства, по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и руководством Агентства, которые могут быть приобретены Агентством у Фонда «РЖС» в результате реализации Фондом «РЖС» инвестиционной деятельности по приобретению жилых помещений;

4) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области жилищного строительства в части создания жилищных некоммерческих объединений граждан с целью улучшения жилищных условий сотрудников Агентства, а также осуществление методической и практической деятельности по созданию жилищных и жилищно-строительных кооперативов, кооперативов малоэтажного жилья после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.

5) наполнение и совместное использование Единой информационно-аналитической системы Фонда «РЖС» (далее - ЕИАС Фонда «РЖС»).

Статья 2 

2.1. Фонд:

2.1.1. Подготавливает в соответствии с «Основаниями и условиями принятия Правительственной комиссией но развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, решений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности» для внесения на рассмотрение I [равительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, проектов предложений об использовании для целей жилищного и иного строительства земельных участков, иных объектов недвижимости, предоставленных в пользование Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в субъектах Российской Федерации, в которых существует потребность в строительстве жилья для сотрудников Агентства и в границах которых отсутствуют земельные участки, предоставленные Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству.

2.1.2.  Доводит до сведения Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, мнение Агентства по проектам предложений об использовании для целей жилищного и иного строительства земельных участков, иных объектов недвижимости, предоставленных  в пользование Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству.

2.1.3. Оказывает содействие в образовании земельных участков для целей жилищного строительства, в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые из земельных участков, предоставленных Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, и подлежащих вовлечению в оборот в соответствии с Федеральным законом.

2.1.4. Осуществляет реализацию жилых помещении Агентству в соответствии с Порядком принятия решений об осуществлении Фондом «РЖС» инвестиционной деятельности по приобретению жилых помещений

2.1.5. Уведомляет Агентство о подготовке проектов предложений Фонда об использовании земельных участков, объектов недвижимого имущества, предоставленных в пользование Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, если сведения о земельных участках, иных объектах недвижимого имущества были получены Фондом от органов государственной власти субъектов Российской Федерации или из иных источников, не связанных с исполнением Сторонами настоящего Соглашения.

2.1.6. Информирует Агентство о предложениях Фонда по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области жилищного строительства, в том числе в части создания жилищных некоммерческих объединений граждан. После внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации разрабатывает нормативные документы Фонда по порядку предоставления земельных участков Фонда жилищным некоммерческим объединениям граждан, создаваемым в целях улучшения жилищных условий сотрудников Агентства.

2.1.7. Предоставляет доступ Агентству к внешнему корпоративному порталу Фонда «РЖС» в составе ЕИАС Фонда «РЖС».

2.1.8. Организует и проводит мероприятия по созданию защищенного канала передачи данных, необходимого для обеспечения доступа к внешнему корпоративному порталу Фонда «РЖС».

2.2. Агентство:

2.2.1. Направляет в Фонд предложения по земельным участкам, которые не используются по назначению подведомственными организациями Агентства, для подготовки Фондом предложений но вовлечению в оборот для целей жилищного и иного строительства в соответствии с Федеральным законом.

2.2.2. Участвует в подготовке проектов предложений Фонда об использовании для жилищного и иного строительства земельных участков, предоставленных Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, в соответствии с «Основаниями и условиями принятия Правительственной комиссией по развитию жилищного строительства и опенке эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, решений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности», в том числе оперативно представляет:

- запрашиваемую Фондом информацию о земельном участке и расположенных на нем объектах недвижимости, другом имуществе, об источниках финансирования мероприятий по освоению и (или) использованию земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимого имущества;

- мнение Агентства о целесообразности или нецелесообразности использования Агентством или организацией, созданной и (или) подведомственной    Агентству,    земельною    участка,    в    том    числе    с расположенными   на   нем   объектами   недвижимого   имущества,   другого имущества.

2.2.3. В целях обеспечения жильем сотрудников Агентства представляет:

- предложения об использовании для строительства жилья экономического класса земельных участков, предоставленных Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству;

- сведения о потребности Агентства в строительстве жилья экономического класса на земельных участках, находящихся в федеральной собственности и расположенных в субъектах Российской Федерации, в границах которых отсутствуют земельные участки, предоставленные Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству.

2.2.3. Информирует Фонд об объемах жилья, которое может быть приобретено Агентством для обеспечения сотрудников Агентства жилыми помещениями по установленным нормативам в соответствии с Порядком принятия решений об осуществлении Фондом «РЖС» инвестиционной деятельности по приобретению жилых помещений.

2.2.4. Разрабатывает и утверждает порядок предоставления жилья сотрудникам Агентства в соответствия с законодательством Российской Федерации с учетом первоочередности предоставления жилья молодым ученым и нормативов площади предоставления жилых помещений.

2.2.5. Направляет в Фонд предложения об оказания Фондом содействия в образовании земельных участков для целей жилищного строительства, в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые из земельных участков, предоставленных Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, подлежащих вовлечению в оборот в соответствии с Федеральным законом.

2.2.6. По обращению Фонда информирует о принятых решениях по вопросам, связанным с использованием для жилищного строительства земельных участков, предоставленных Агентству и организациям, созданным и (или) подведомственным Агентству, а также направляет в Фонд копии соответствующих решений Агентства.

2.2.7. Представляет предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области жилищного строительства, в том числе в части, касающейся создания жилищных некоммерческих объединений граждан, с целью улучшения жилищных условий сотрудников Агентства. После внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации участвует в разработке нормативных документов Фонда по порядку предоставления земельных участков Фонда жилищным некоммерческим объединениям граждан, создаваемым к целях улучшения жилищных условий сотрудников Агентства.

2.2.8. Предоставляет необходимую информацию в электронном виде по запросам Фонда «РЖС» для обеспечения возможности ее совместного анатиза в составе ЕИАС Фонда «РЖС».

Статья 3

3.1. Для реализации настоящего Соглашения Стороны:

1)  обмениваются информацией, представляющей взаимный интерес для Сторон;

2)  оказывают взаимную экспертную и консультационную помощь по вопросам, связанным с реализацией Соглашения;

3) создают совместные рабочие и консультативные группы, комиссии;

4)  проводят совместные конференции, семинары, совещания, круглые столы;

5) осуществляют сотрудничество в иных согласованных в ходе реализации Соглашения формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

3.2. Стороны в целях реализации статьи 1 настоящего Соглашения в течение пяти рабочих дней после подписания Соглашения определяют должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Сторон по вопросам, содержащимся в статье 2 настоящего Соглашения (далее -уполномоченные лица).

3.3. При необходимости уполномоченные лица могут создавать на паритетной основе рабочую группу и утверждать ее состав. Рабочая группа с целью решения поставленных перед ней задач:

1) осуществляет планирование мероприятий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, в том числе при необходимости разрабатывает планы-графики работ по реализации намеченных мероприятий, которые утверждаются с руководителями рабочей группы;

2) самостоятельно осуществляет выполнение запланированных мероприятий, при необходимости привлекает на безвозмездной основе соисполнителей;

3) обеспечивает сбор и анализ информации, необходимой для выполнения утвержденных планов-графиков работ по реализации намеченных мероприятий, осуществляет оценку принимаемых мер и подготавливает предложения по дальнейшему сотрудничеству Сторон.

3.4. Заседания рабочей группы проводятся но решению соруководителей рабочей группы не реже одного раза в месяц. О дате, времени и месте заседания рабочей группы члены рабочей группы извещаются письменно либо но телефону не позднее чем за два календарных дня до начала заседания.

3.5. Заседание рабочей группы признается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей членов рабочей группы. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколами, которые подписываются соруководителями рабочей группы.

3.6. В состав документации рабочей группы входят протоколы, решения, планы-графики выполнения работ, а также материалы, подготовленные членами рабочей группы в процессе реализации проекта, рассмотренные и утвержденные соруководителями рабочей группы.

3.7. Отчет о результатах работы рабочей группы, а также предложения, подготовленные на основании анализа результатов работы рабочей группы, направляются генеральному директору Фонда и руководителю Агентства ежегодно.

3.8. Взаимодействие в рамках настоящего Соглашения основано на принципах взаимопомощи и безвозмездности.

3.9. Порядок и сроки представления Сторонами информации в рамках Соглашения, а также ее характер определяются в ходе взаимодействия Сторон.

3.10. Каждая сторона обязуется:

3.10.1. Обеспечивать в обязательном порядке ссылки на источники информации при использовании информации, не являющейся конфиденциальной, представленной другой Стороной.

3.10.2. Обеспечивать антггвирусную защиту информации, а также использовать сертифицированные средства защиты при представлении информации в электронном виде в соответствии с требованиями руководящих документов по безопасности Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (далее - ФСТЭК России).

3.11. В рамках организации защищенного канала передачи данных представители Фонда «РЖС» передают представителям Агентства по акту приема-передачи принадлежащие Фонду «РЖС» на праве собственности технические средства защиты каналов передачи данных, сертифицированные в соответствии с требованиями нормативных документов ФСТЭК России и Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Ответственным за сохранность переданного оборудования, являющегося собственностью Фонда «РЖС», является Агентство.

3.12. Доступ к информации, которая содержится во внешнем корпоративном портале Фонда «РЖС», осуществляется в режиме онлайн средствами веб-браузера.

3.13. Работы по предоставлению доступа Агентства к внешнему корпоративному порталу Фонда «РЖС» проводятся поэтапно:

- Фонд «РЖС» осуществляет ввод в промышленную эксплуатацию внешнего корпоративного портала Фонда «РЖС» и в течение трех рабочих дней с указанного момента уведомляет об этом Агентство;

- Фонд «РЖС» совместно с Агентством в течение десяти рабочих дней с момента ввода в промышленную эксплуатацию внешнего корпоративного портала Фонда «РЖС» организует и проводит мероприятия по созданию защищенного канала передачи данных.

Статья 4

4.1. Регулирование отношений, связанных с отнесением информации к конфиденциальной, передачей такой информации и защитой ее конфиденциальности, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4.2. Регулирование отношений, связанных с отнесением информации к коммерческой тайне, передачей такой информации, охраной ее конфиденциальности, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

4.3. В ходе реализации настоящего Соглашения регулирование отношений, связанных с получением и использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».

4.4. Стороны обязуются незамедлительно сообщать друг другу о фактах разглашения или угрозе разглашения, незаконном получении или незаконном использовании информации, составляющей коммерческую и иную охраняемую законом тайну, третьими лицами.

Статья 5

5.1. Настоящее Соглашение не затрагивает нрава и обязанности Сторон по другим соглашениям и договорам.

5.2. Положения настоящего Соглашения не могут рассматриваться как ущемляющие право Сторон на самостоятельное осуществление деятельности по направлениям, указанным в разделе 1 настоящего Соглашения.

5.3. Споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из Соглашения, Стороны решают путем переговоров.

5.4. При необходимости Стороны заключают в письменной форме дополнительные соглашения о совместной реализации мероприятий, направленных на решение предусмотренных настоящим Соглашением задач взаимодействия, которые являются неотъемлемой частью Соглашения.

5.5. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до его прекращения по соглашению Сторон или в одностороннем порядке с письменным уведомлением стороной-инициатором другой стороны за три месяца до срока расторжения Соглашения. 

5.6. Соглашение заключено в г. Москве, составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.